Три кита оптимизации

Базовыми параметрами исходной аудитории из которой создаётся лукалайк, являются: ​ ​ ​ Период сбора данных​ Количество данных​ Качество данных​ ​ О каждом из них я расскажу подробно. ​ Сейчас же хочу заметить, что абсолютное большинство специалистов, уделяют внимание количеству данных, точнее, набралось минимально необходимое количество и слава богу. ​ Немногие, принимают в расчет качество + количество. ​ И …

Три кита оптимизации Читать полностью »

Медовый месяц с Facebook

Привлекательность Facebook для рекламодателей очевидна: лучшие инструменты, самые большие пулы ресурсов, лучшие и наиболее привлекательные форматы рекламы и, возможно, самое главное, актуальные и многочисленные параметры, по которым можно таргетироваться на пользователей.⠀Рекламодателя соблазняет точность, которую предлагают рекламные инструменты Facebook. Но это также может представлять собой своего рода коммерческий мираж: Facebook позволяет компаниям нацеливать пользователей настолько целенаправленно, …

Медовый месяц с Facebook Читать полностью »

Главное, что под капотом.

Я часто наблюдаю такую картину – сайт с красивым дизайном, прописанными болями клиента, обозначены пути решения итд. В принципе, закрывающий значительную часть вопросов клиента. В 2021 году научились делать хорошие лендинги – это очевидно!Но когда заглядываю под капот абсолютного большинства сайтов, то не вижу там практически НИЧЕГО. Пусто.⠀Зачастую нет даже стандартных событий. И думаю:⠀А как …

Главное, что под капотом. Читать полностью »

Процесс создания look-a-like

Процесс создания look-a-like

Кратко пройдемся по этапам создания лукалайк.⠀1. Установка пикселя.Вам необходимо установить пиксель ФБ который будет передавать данные на платформу. Вы можете установить его самостоятельно, следуя инструкциям Справки ФБ, а если умеете использовать GTM установить через него.⠀Через нас прошло более двух сотен сайтов, и как говорится – мы видели все))Поэтому, крайне рекомендуем довериться профессионалам в этом вопросе. …

Процесс создания look-a-like Читать полностью »

Качественный look-alike

Качественный look-alike

Что такое look-a-like? Цитата из справки FACEBOOK: ​ «Когда вы создаете похожую аудиторию, вы выбираете исходную аудиторию созданную на основе информации, полученной из вашего пикселя, мобильного приложения или подписчиков вашей страницы. ​ Мы выявляем общие качества людей в нем. ​ Затем мы показываем вашу рекламу аудитории, состоящей из людей, которые похожи на них.» Это аудитория, составленная из пользователей, обладающих интересами и покупательским поведением схожими с вашей исходной (пользовательской) аудиторией. ​ ​ Все …

Качественный look-alike Читать полностью »

интересы фейсбук реклама

Интересы Фейсбук и look-a-like, что лучше всего использовать?

В сфере рекламы в Фейсбук постоянно ведутся споры о том, как лучше всего привлечь целевую аудиторию. Все согласны с тем, что таргетинг — один из важнейших элементов успешных рекламных кампаний, но … Должны ли вы использовать интересы Фейсбук или look-a-like? Что лучше всего работает? Является ли ИИ Facebook умнее вас и способнее находить нужных людей? …

Интересы Фейсбук и look-a-like, что лучше всего использовать? Читать полностью »

Расширение детального таргетинга на Facebook и Инстаграм

Facebook постоянно меняется. И когда Facebook объявляет об изменениях, они обычно постепенно внедряются в рекламные аккаунты всех пользователей. Вот почему некоторые пользователи могут уже нововведения в своих рекламных аккаунтах, а другие — нет. Недавно, с запуском обновления Facebook Marketing API v.12.0, мы узнали, что Facebook вносит очень тревожное изменение, которое влияет на будущее таргетинга на основе …

Расширение детального таргетинга на Facebook и Инстаграм Читать полностью »