Главное, что под капотом.

Я часто наблюдаю такую картину – сайт с красивым дизайном, прописанными болями клиента, обозначены пути решения итд. В принципе, закрывающий значительную часть вопросов клиента. В 2021 году научились делать хорошие лендинги – это очевидно!
Но когда заглядываю под капот абсолютного большинства сайтов, то не вижу там практически НИЧЕГО. Пусто.

Зачастую нет даже стандартных событий. И думаю:

А как же собственник получает данные?
Насколько хорош его трафик?
Он доволен конверсией сайта?
Как часто таргетологи запускают рекламные кампании, и какого качества данные используют для таргета?
И, честно, не нахожу полноценных ответов. Ибо как можно в 2021 году тратить существенные ресурсы на оболочку, не задумываясь, что там внутри…?

Это говорит об одном друзья, пока что деньги зарабатываются очень, и очень легко! Но так не будет всегда!

За 2020-2021 год, стоимость трафика в среднем подорожала на 90-150%, при том уровень конверсии остался на прежнем уровне (что разумно). И судя по тенденциям последних 10 лет цена рекламы будет расти. Этот факт напрямую говорит, что стоимость данных подорожает в той же пропорции. А если задуматься, гораздо больше! Ведь количество данных на пользователя растет и сами данные становиться все более доступными, соответственно, ими станут пользоваться гораздо больше игроков на рынке, что приведет к увеличению необходимого количества данных для успешной рекламной кампании.

Больше данных — больше прибыль. И даже эта простая формула не раскрывает всех нюансов.
Больше данных — дольше продолжительность РК.
Больше данных — меньше работы таргетолога.
Больше данных — лучше анализ воронки.
Больше данных — качественней оптимизация контента.

По сути, данные затрагивают все области касающиеся эффективности рекламы. И не использовать их в 2021 году, это как носить воду в решете.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.