Разметка микроконверсий

Микросегментация GTM для полноценных сайтов и одностраничных лендингов — это разметка пользовательских событий пикселя, в которые входит:

 

  • разметка блоков лендинга
  • разметка общего тайминга
  • разметка локального тайминга
  • разметка общего скролла
  • разметка обратного/суммарного скролла
  • разметка атрибутов лендинга (меню, иконок, СТА и т.д.)
  • детальная разметка видео на лендинге
  • видимость элементов

и многое другое

Свяжитесь с нами в Телеграм

Получите бесплатную консультацию по услуге.

Детальная разметка сегментирует поведение посетителей вашего сайта по количеству совершенных действий и маршрутам к совершению целевых действий (лид/покупка), выстраивая воронку на каждом из значимых разделов лендинга.

 

Чтобы затем:

  • настроить ретаргет с посылом как к пользователю уже обладающему информацией о вашем продукте;
  • сделать качественный и однородный лукалайк;
  • для своевременной модерации контента лендинга и увеличения его конверсионности;
  • исключения из статистики случайных посетителей (кликеров, которые зашли на сайт и тут же вышли) или получивших минимум информации.

Если просто лить трафик без разметки, то в итоге получаются сырые данные, из которых выйдут лишь кривые и неточные лукалайки и ретаргет.

 

Пример:

Пользователь случайно нажал на рекламу, перешёл на сайт, через пару секунд вышел с сайта. Зачем делать на него ретаргет?

Пользователь перешёл на сайт, парой свайпов отскролил лендинг и вышел. Зачем делать на него ретаргет?

 

Пользователь перешёл на сайт, не ознакомившись с содержанием кликнул на Регистрацию (мы получили лид) и вышел с сайта. Зачем включать его в лукалайк?

 

И так далее…

 

С другой стороны:

Пользователь зашёл на сайт. Потратил на исследование контента более двух минут. На блок с отзывами потратил 60 секунд, на блоке с описанием услуги задержался на 30 секунд, посмотрел 75% видео, и только потом записался за консультацию.

Даже если он не сконвертил в покупку, мы понимаем — клиент с болью и ищет решение. На основе его данных нужно делать лукалайк и ретаргет.

 

В итоге:

1.) Вы будете точно знать, какой контент лендинга приводит к конверсии. Какие элементы или содержание какого блока нужно поменять, так как пользователям это не интересно, после перехода с рекламы они не находят решение, которое их удовлетворяет.

Больше не нужно гадать и принимать решения основываясь на каком то субъективном мнении. У вас будут точные данные, на основании которых можно принимать взвешенные решения!

 

2.) Вы сможете создавать с точностью выверенные аудитории для ретаргета. Сегментируя пользователей по поведению и просмотренному контенту.

 

3.) У вас получится создавать самые свежие и однородные лукалайк аудитории. И их станет намного больше чем для стандартных событий. В ваших лукалайках будут совмещены три самых главных нюанса — скорость сбора данных, однородность, и количество событий.

Во время обсуждения проекта, мы даём рекомендации структуре и элементам лендинга. Помогаем составить качественные лукалайки, и создать аудиторию для ретаргета. А также, на какие данные смотреть и что принимать во внимание.

Важно! Все эти действия лучше сделать перед основным трафиком, чтобы в Facebook всегда поступали свежие и обновляемые данные о поведении пользователей.

Разметка микроконверсий от 10 000₽ (клиентам сервиса скидка 20%)

(срок изготовления зависит от сложности проекта, обычно от 2 до 5 дней).

Свяжитесь с нами в Телеграм

Получите бесплатную консультацию по услуге.