Медовый месяц с Facebook

Привлекательность Facebook для рекламодателей очевидна: лучшие инструменты, самые большие пулы ресурсов, лучшие и наиболее привлекательные форматы рекламы и, возможно, самое главное, актуальные и многочисленные параметры, по которым можно таргетироваться на пользователей.

Рекламодателя соблазняет точность, которую предлагают рекламные инструменты Facebook. Но это также может представлять собой своего рода коммерческий мираж: Facebook позволяет компаниям нацеливать пользователей настолько целенаправленно, что рекламодателям, кажется, будто их продукты улетают с «цифровых полок».

Если мы разделим этапы жизненного цикла маркетинга, то первая из них — «фаза медового месяца», во время которой наиболее актуальные пользователи испытывают страстное безумие, нажимая на этот новый продукт, которого они никогда раньше не видели. Как только эта группа (часто называемая золотой когортой) исчерпана, показатели кликабельности, как и общая эффективность снижаются: необходимо подстроиться на более широкую группу пользователей, где производительность будет иметь прогнозируемую тенденцию к снижению.

Возможности точного таргетинга усиливают положительные отзывы фазы «медового месяца»: они позволяют нацеливаться на наиболее подходящих пользователей настолько гипер-хирургическим методом — избегая любого, чей интерес к продукту нельзя измерить как абсолютный, — что может показаться, что продукт предназначен для повсеместного распространения.

Некоторые рекламодатели ошибочно принимают результаты, которые они видят в этот период, как свершившийся коммерческий факт, свидетельство того, что продукт так будет работать всегда и везде.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.