Новости

Уважаемые коллеги, у нас обновление 2.1.

1. Добавлены гео:
— США
— Казахстан

2. Добавлена функция шаринг проектов. Сейчас вы можете поделиться проектом с другим пользователем Adsply. Для этого, пользователь должен сообщить вам идентификационный номер аккаунта AdsPly.

3. Функция Массового поиска пересечений стала доступна всем пользователям.

4. Небольшие изменения в функционале

Обновление станет доступным с 29/04/2021

Уважаемые коллеги, у нас состоялся релиз версии 2.0.1

Массовое пересечение аудиторий (beta).

Теперь вы можете анализировать аудитории по степени пересечения между ними. Эта опция есть в Ads Manager, но имеет ряд существенных недостатков:

— прежде чем сравнивать, нужно создать сохраненные аудитории
— не более 5 аудиторий за одно сравнение
— нельзя сохранять результаты

В прототипе, вам будет предложен вариант:

— без создания Сохранённых аудиторий
— до 20 аудиторий за одно сравнение (в релизе будет до 100 аудиторий за одно сравнение)
— возможность сохранять результаты

Почему поиск пересечений важен для таргета?

— отсечение аудиторий с большим процентом overlap, чтобы не было дедупликации⠀
— возможность исключать сохраненные аудитории из таргета (этой функции нет в Ads Manager, но используя инструмент массовых пересечений вы сможете найти аудиторию двойник и исключить ее).
— возможность искать «неочевидную схожесть» между казалось бы разными аудиториями. Например, вам нужны клиенты из social media marketing, но вы настраиваете таргет на совершенно другие аудитории, потому что они пересекаются с СММ на 80+%, предположим, Hobbit, почему бы и нет)))
— ну и конечно, самое главное! Знать, что нравится/не нравиться вашей аудитории. Не из предположений, а знать точно, железно на статистике сотен тысяч пользователей Фейсбук и Инстаграм.

Обновление станет доступным с 24/02/2021

Уважаемые коллеги, у нас состоялся релиз версии 2.0.

Динамика аудиторий Фейсбук и Инстаграм.

Многие уже знают, что ADSPLY, задумывался не как сервис «скрытых интересов», это всего лишь MVP, шаг к построению системы аналитики аудиторий Фейсбук и Инстаграм.

Мы полностью реализовали динамику аудиторий Фейсбук (пока только для гео — Россия) и транслируем следующие данные:

— потенциальный охват
— фактический охват
— отношение фактического охвата к потенциальному (ФО/ПО)
— изменение размера аудитории за 30 дней, в процентах
— приток новых пользователей в аудиторию, в процентах
— приток новых пользователей в аудиторию, в пользователях
— изменение размера аудитории за 7 дней, %
— изменение размера аудитории за 7 дней, в пользователях

74 000 аудиторий интересов
71 000 связей между аудиториями

Новый инструмент Audience builder
Обновленный Keywords research
Обновленный Projects
Поведение Behaviours

Версия станет доступной 12/02/2021

Уважаемые коллеги, у нас релиз версии 1.1.

Также, мы учли ваши пожелания и ввели ряд опций для улучшения поиска интересов. Не стесняйтесь, продолжайте писать в саппорт. Мы выслушаем все рекомендации!

1. Для окна результатов введена дополнительная под-тематика.

2. Сегментация по размеру аудиторий. В окне результатов, можно задать диапазон размеров для интересов. Применяются операции:

— больше
— меньше
— между

3. Сегментация по тематикам. В окне результатов можно выбрать список отображаемых тематик, исключив наименее релевантные.

4. Пакетные запросы. Количество ключевых слов для одного запроса расширено до 10. Чем больше ключевых слов в запросе, тем более релевантный список интересов вы получите.

5. Возможность ввода ключевых слов в окно запросов через Cntr+V

6. Настройки выбора языка для поиска интересов по умолчанию https://app.adsply.ru/settings/.

7. Небольшие улучшения.

Версия станет доступной 18/10/2020

Анонс!

В ближайший месяц готовится ещё более обширное обновление. Как мы выяснили, основным пожеланием пользователей AdsPly является добавление интересов по отдельным гео. Этой возможности нет и не предвидится в инструментарии Фейсбук. Но мы практически решили эту проблему, и в скором времени представим следующие параметры для интересов:

— гео Russia
— Потенциальный охват
— Фактический охват
— Коэффициент охвата
— Динамика изменений аудиторий
— Динамика обновлений аудиторий
— Уровень вовлечения аудиторий

Следите за анонсами!