
<Идеальный пиксель/>
Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.
599 ₽
Книга будет полезна всем, чей бизнес есть в интернете
Контент
149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.
Опыт
В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.
Илюстрации
35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.
Крутые сервисы
1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$
В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.
Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!

Как правильно устанавливать пиксель, какие действия пользователей собирать и самое главное как эти данные использовать для оптимизации таргета.

Как максимально оптимизировать рекламные кампании используя все возможности ретаргетинга, увеличивая тем самым конверсии/доходимость.

Как выжать максимум из ваших рекламных кампаний и ориентироваться на самых горячих покупателей, о которых ваши конкуренты не знают.

Как попадать в самую целевую аудиторию, экономить бюджет, не сливать деньги на нецелевых пользователей.

Кто ваша целевая аудитория и почему вам нужно прекратить преследовать одну и ту же аудиторию, за которой гонятся все остальные.

Как обойти конкурентов в вашей нише и заработать МАКСИМУМ с помощью рекламы.
Идеальный пиксель
Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.
4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.
Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.
Тригеры времени пикселя. Facebook.
Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM).
Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook. Особенно ретаргетинг рекламы.
Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад. Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.
Таргетинг
В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.
В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.
Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.
Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.
Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!
Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?
Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…
Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.
Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.
Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.
Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.
Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.
Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.





ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДУМАЮТ О КНИГЕ ТЕ КТО ЕЁ ПРОЧИТАЛ



























Выгодное предложение!

Приобретайте две книги
по цене 999 ₽ с экономией в 279 ₽
Фейcбунoмика — книга поясняющая логику базовых алгоритмов Фейсбук и принципы оптимизации рекламных объявлений и постов. Ознакомьтесь с книгой здесь.
Идеальный пиксель — практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.
Ознакомьтесь с книгой здесь.
УБЕДИТЕСЬ, НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА ВАМ БУДЕТ ЭТА КНИГА
Ознакомьтесь с подробным содержанием книги

Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, основатель сервиса AdsPly для построения и анализа аудиторий для таргетированной рекламы Facebook.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм.
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
3 ПРОСТЫХ ШАГА К ПОЛУЧЕНИЮ КНИГИ
Что произойдет после того как вы оплатите книгу
1. Вы оплачиваете книгу любым удобным способом.
2. Вам на почту приходит подтверждение об оплате и
ссылка для скачивания книги электронной версии книги.
Любой вопрос можно решить написав на этот электронный адрес support@adspro.pro

Вопрос - ответ
Дата выхода книги июль 2020 года. продажи.
Книга готовится к издательству в печатном виде.
Всем кто продвигает бизнес и/или бренд в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. (SMM-менеджеры, собственники бизнесов, предприниматели, маркетологи, продвиженцы, таргетологи, блогеры, фрилансеры).
После оплаты книги, к вам на почту придёт письмо со ссылкой для скачивания книги.
Не волнуйтесь. Проверьте папки СПАМ и корзина, если письма всё-таки нет, напишите запрос на почту support@adsply.ru или воспользуйтесь этой формой мы ответим вам максимально быстро, как правило в течении 15-30 минут.
Время действовать. Книга содержит актуальную информацию, и уже на этапе прочтения вы начнёте внедрять полученные знания и получать результаты.
Вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами перед покупкой support@adsply.ru