Идеальный пиксель

<Идеальный пиксель/>

Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.

599 ₽

Книга будет полезна всем, чей бизнес есть в интернете

Контент

149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.

Опыт

В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы.

Илюстрации

35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге.

Крутые сервисы

1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$

В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.

Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать!

Идеальный пиксель

Как правильно устанавливать пиксель, какие действия пользователей собирать и самое главное как эти данные использовать для оптимизации таргета.

Идеальный пиксель

Как максимально оптимизировать рекламные кампании используя все возможности ретаргетинга, увеличивая тем самым конверсии/доходимость.

Идеальный пиксель

Как выжать максимум из ваших рекламных кампаний и ориентироваться на самых горячих покупателей, о которых ваши конкуренты не знают.

Идеальный пиксель

Как попадать в самую целевую аудиторию, экономить бюджет, не сливать деньги на нецелевых пользователей.

Идеальный пиксель

Кто ваша целевая аудитория и почему вам нужно прекратить преследовать одну и ту же аудиторию, за которой гонятся все остальные.

Идеальный пиксель

Как обойти конкурентов в вашей нише и заработать МАКСИМУМ с помощью рекламы.

Идеальный пиксель

Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске.

4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей.

Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации.

Тригеры времени пикселя. Facebook.
Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM).
Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook. Особенно ретаргетинг рекламы.

Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад. Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время.

Таргетинг
В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории.

В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию.

Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы.

Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!

Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях?

Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета…

Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе.

Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг.

Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты.
Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга.
Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.

Благодаря информации, данной в этом блоке, вы сможете усилить ваши рекламные кампании и оптимизировать воронку продаж.

Идеальный Пиксель книга

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДУМАЮТ О КНИГЕ ТЕ КТО ЕЁ ПРОЧИТАЛ

Выгодное предложение!

Фейсбуномика и Идеальный пиксель

Приобретайте две книги
по цене 999 ₽ с экономией в 279 ₽

Фейcбунoмика — книга поясняющая логику базовых алгоритмов Фейсбук и принципы оптимизации рекламных объявлений и постов. Ознакомьтесь с книгой здесь.

Идеальный пиксель — практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.
Ознакомьтесь с книгой здесь.

УБЕДИТЕСЬ, НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА ВАМ БУДЕТ ЭТА КНИГА
Ознакомьтесь с подробным содержанием книги

Денис Фейсбуномика
Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.

Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, основатель сервиса AdsPly для построения и анализа аудиторий для таргетированной рекламы Facebook.

Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.

Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм.

Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.

3 ПРОСТЫХ ШАГА К ПОЛУЧЕНИЮ КНИГИ
Что произойдет после того как вы оплатите книгу

1. Вы оплачиваете книгу любым удобным способом.

2. Вам на почту приходит подтверждение об оплате и
ссылка для скачивания книги электронной версии книги.

Любой вопрос можно решить написав на этот электронный адрес support@adspro.pro

Фейсбуномика методы оплаты

Вопрос - ответ

Дата выхода книги июль 2020 года. продажи.

Книга готовится к издательству в печатном виде.

Всем кто продвигает бизнес и/или бренд в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. (SMM-менеджеры, собственники бизнесов, предприниматели, маркетологи, продвиженцы, таргетологи, блогеры, фрилансеры).

После оплаты книги, к вам на почту придёт письмо со ссылкой для скачивания книги. 

Не волнуйтесь. Проверьте папки СПАМ и корзина, если письма всё-таки нет, напишите запрос на почту support@adsply.ru или воспользуйтесь этой формой мы ответим вам максимально быстро, как правило в течении 15-30 минут.

Время действовать. Книга содержит актуальную информацию, и уже на этапе прочтения вы начнёте внедрять полученные знания и получать результаты.

Вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами перед покупкой support@adsply.ru