Процесс создания look-a-like

Процесс создания look-a-like

Кратко пройдемся по этапам создания лукалайк.

1. Установка пикселя.
Вам необходимо установить пиксель ФБ который будет передавать данные на платформу. Вы можете установить его самостоятельно, следуя инструкциям Справки ФБ, а если умеете использовать GTM установить через него.

Через нас прошло более двух сотен сайтов, и как говорится – мы видели все))
Поэтому, крайне рекомендуем довериться профессионалам в этом вопросе. Так как пиксель, по сути детектор действий пользователей, через который проходит весь ваш трафик, и чем больше действий он зафиксирует, тем более полноценной информацией вы владеете.

2. Трафик на ресурс.
Это может быть платный трафик или органический, на сайт или мобильное приложение. Фактически, вам нужны данные по поведению пользователей, которые можно сегментировать и передать Фейсбук.

3. Сегментация.
Позволяет разделить пользователей, по действиям, которые они совершали на вашем ресурсе. У вас может быть обширный список действий от банальных шагов по воронке до частоты скролла или сколько времени пользователь уделил определенной области лендинга.
Обладая этими данными, вы можете понять, какие действия пользователей с большей долей вероятности приводят к конверсии, и составить вариации сегментов.
Если у вас нет CRM или другой платформы позволяющей сегментировать пользователей, вы можете сделать это в Фейсбук, но после закрытия Фейсбук Аналитикс, остался лишь примитивный интерфейс в Аудиенс, поэтому лучше воспользоваться услугами соответствующих сервисов.

 

4. Передача данных о пользователей в Фейсбук⠀

После проделанной работы по сегментации, нужно передать данные пользователей в Фейсбук. Есть несколько путей как это сделать. Не буду останавливаться подробно, вы можете прочитать об этих способах в Справке ФБ.

5. Идентификация.
Если вы передавали данные в формате CSV файла, то потребуется время, чтобы платформа идентифицировала пользователей из вашего списка с профилями пользователей ФБ.
Это недолгий процесс, в результате которого, у вас останется от 50 до 80% данных в зависимости от количества указанной информации о пользователях.

6. Составление исходной аудитории.

Если ваши данные заранее сегментированы, составьте аудитории, а затем look-a-like из готовых вариантов.


На самом деле, процесс создания лукалайк не так прост, как кажется и все пункты разбиваются на несколько подпунктов. Каждый из которых имеет значение!