ADSPLY
Подробное руководство по инструментам

Привет, добро пожаловать в это подробное руководство по использованию нашего инструмента для построения аудиторий и аналитики. Прежде чем углубиться, давайте поговорим о том, что такое аудитории в Facebook/Instagram и как обладание информацией о них поможет вашему бизнесу.
Данные используемые в ADSPLY

Potential reach — потенциальный охват в пользователях (Эти значения транслируются в AdsManager).

Actual reach — актуальный охват в пользователях.

Actual/Potential reach,% — показан % фактических пользователей от потенциального размера аудитории.

Изменение размера аудитории (Change) — показывает увеличение/сокращение размера аудитории за период. Данные показывают динамику аудиторий в процентах, либо в абсолютных значениях.

Change 30d,% — изменение количества активных пользователей за 30 дней. Данные показывают динамику аудиторий в процентах.

New users 7d — показывает приток новых пользователей в аудиторию за период. Данные показывают динамику аудиторий в процентах, либо в абсолютных значениях.

Change 7d users — показывает изменение количества активных пользователей за период.

Тематика/Категория — данные транслируемые через Facebook API, для части аудиторий.

Глубина (Deep) — количество веток от интереса, введенного в окне Запросов.
В меню app.adsply.ru, вы найдете вкладки

Основные используемые страницы:
• Стартовая (Start page)
• Пересечение аудиторий (Audience overlap)
• Поиск по ключевым словам (Keywords)
• Построение аудитории (Audience builder)
• Поведение (Behaviors)
• Проекты (Project)

И вспомогательные:
• Настройки (Settings)
• Ключи активации
• Реферальная программа
• Расширение для Google Chrome
• Новости сервиса
• Выход
• Язык
• Номер версии
Стартовая страница (Start page)
Winner-Loser, здесь вы найдете данные по интересам, которые проявили динамику.

1. Winners за 7 дней для аудиторий размером от 50.000 до 500.000:
— По притоку новых пользователей в аудиторию в процентах.
— По притоку новых пользователей в аудиторию в пользователях.
2. Winners за 7 дней для аудиторий размером от 500.000:
— По притоку новых пользователей в аудиторию в процентах.
— По притоку новых пользователей в аудиторию в пользователях.
3. Winners за 7 дней для аудиторий размером от 50.000 до 500.000:
— По увеличению размера аудитории в процентах.
— По увеличению размера аудитории в пользователях.
4. Losers за 7 дней для аудиторий размером от 50.000 до 500.000:
— По сокращению размера аудитории в процентах.
— По сокращению размера аудитории в пользователях.
5. Winners за 7 дней для аудиторий размером от 500.000:
— По увеличению размера аудитории в процентах.
— По увеличению размера аудитории в пользователях.
6. Losers за 7 дней для аудиторий размером от 500.000:
— По сокращению размера аудитории в процентах.
— По сокращению размера аудитории в пользователях.
7. Winners за 30 дней для аудиторий размером от 50.000 до 500.000:
— По увеличению размера аудитории в процентах.
8. Losers за 30 дней для аудиторий размером от 50.000 до 500.000:
— По сокращению размера аудитории в процентах.
9. Winners за 30 дней для аудиторий размером от 500.000:
— По увеличению размера аудитории в процентах.
10. Losers за 30 дней для аудиторий размером от 500.000:
— По сокращению размера аудитории в процентах.
TOP 300 интересов по версии FB, в этой вкладке данные по интересам охватывающим различные сферы деятельности:

• Business and Industry
• Entertainment
• Family and relationships
• Fitness and wellness
• Food and drink
• Hobbies and activities
• Shopping and fashion
• Sports and outdoors
• Technology
и подгруппы этих Тематик.
Пересечение аудиторий (Audience overlap)
Для массового поиска пересечений необходимо выбрать любой сохраненный прект.
Задать интерес с которым будет производится сравнение.
Получить результаты сравнения.
Поиск по ключевым словам (Keywords)
Предоставляет два вида исследования:
1. По ключевым словам (keywords), поиск по близким по смыслу интересам, либо с точным соответствием к ключевому слову.
2. По смежным интересам, поиск по интересам со значительным пересечением с запросом.
Элементы страницы

1. Окно Запросов.
Для поиска, по ключевым словам, можно вводить от 1 до 20 любых слов, а алгоритм выдаст наиболее соответствующие ассоциации.
Для поиска по смежным интересам, нужно вводить только интересы из списка интересов Facebook.
2. Язык запроса. Мы рекомендуем использовать Английский язык, а для более точной идентификации интереса применять переводчик.
3. Переключение между поиском, по ключевым словам, на поиск по смежным интересам (имеющим пересечение с запросом).
4. Выбор страны для поиска.
5. Кнопка начала поиска.
6. Иконки действий со списками:
— сохранить выделенные интересы в проект
— копировать выделенные интересы в кеш
— экспортировать Весь список/выделенные интересы в CSV
7. Окно поиска. Состоит из разделов:
— наименование интереса
— размер аудитории WorldWide
— тематика, данные транслируемые через Facebook API, для части аудиторий
— категория, данные транслируемые через Facebook API, для части аудиторий
— ключевик, к какому ключевому слову относится интерес
— поиск, возможность уточнить принадлежность интереса через Google/Yandex или внутренний поиск Facebook.
8. Количество найденных интересов для запрашиваемых ключевых слов.
Построение аудитории (Audience builder)
Элементы страницы

1. Окно запросов. Служит для ввода интереса, от которого начнется построение аудитории
2. Кнопка Запрос. Начать построение аудитории.
3. География. Выбор страны.
4. Размер аудиторий. Ограничение аудиторий по размеру будет влиять на количество интересов в выдаче. ВАЖНО! Ветки аудиторий, не входящих в заданный интервал, будут обрезаться.
5. Глубина стартового построения. На какую глубину от запроса отобразить список интересов.
6. Affinity. Начать построение схожих аудиторий для выделенных интересов (нужно выбрать не менее двух). Можно выбирать среди интересов новой выдачи и среди выбранных на предыдущих этапах (для возобновления поиска).
7. Отображаемые столбцы. Выберите наиболее важные колонки для показа.
8. Количество отображаемых срок на экране. Можно выбрать от 25 до 150 строк.
9. Поиск по слову/фразе в окне интересов.
10. Окно интересов.


Окно интересов. Окно для построения древа интересов состоит из колонок:

• ID интереса. Идентификационный номер интереса в Facebook API
• Название интереса
• Слой, на котором был выбран интерес. Последний слой, это всегда выдача.
• Актуальный охват в пользователях
• Потенциальный охват в пользователях (этот параметр есть в adsmanager Facebook)
• Actual/Potential процентное соотношение актуального размера аудитории к потенциальному.
• Change 30d,% увеличение/сокращение размера аудиторий за 30 дней. Данные показывают динамику аудиторий в процентах
• New users % 7 days приток новых пользователей в аудитории за 7 дней в процентах
• New users 7 days приток новых пользователей в аудитории за 7 дней в абсолютных значениях
• Change % 7 days увеличение/сокращение размера аудитории за 7 дней в процентах
• Change 7 days увеличение/сокращение размера аудитории за 7 дней в абсолютных значениях
• Глубина на каком слое от запроса был выдан интерес. Не путайте с колонкой «Слой», которая показывает слой на котором интерес был вами выбран.
• Повторы (beta) показывает количество раз, когда данный интерес был представлен в списке схожих интересов ко всему списку отображенных интересов
• Topic тематика интереса по классификации Facebook
Страница Behaviours
В этой вкладке полный список аудиторий по параметру Поведение (Behaviours). Добавлена колонка классификации Facebook.

Проекты и сохранение аудиторий
Сохранение аудиторий на странице поиска по ключевым словам.
1. Выбор интересов.
2. Сохранение в проект (Дайте название проекта)
Возможно добавление интересов в уже существующий проект, для этого выберите существующий проект и нажмите сохранить (интересы будут добавлены).
Сохранение аудиторий на странице построения аудиторий.
1. Выбрать интерес для первоначального запроса.
2. Сделать запрос.
3. Сохранение проекта открывается после первого этапа построения дерева интересов (это кнопка Affinity)
После того как вы её нажмёте отобразится выбранное количество интересов, теперь их можно сохранить или продолжить дальнейшее расширение дерева интересов.
4. Сохранение в проект (Дайте название проекта)
Возможно добавление интересов в уже существующий проект, для этого выберите существующий проект и нажмите сохранить (интересы будут добавлены).
Делиться проектами
Вы можете поделиться любыми своими проектами с любым пользователем сервиса даже если у него Demo тариф.
Для этого нужен ID пользователя с которым вы хотите поделиться проектом. Узнать ID можно в разделе настройки.
Далее следуйте инструкции.

Если проект успешно добавлен пользователю, вы увидите об этом сообщение.

При необходимости перед сохранением можно скорректировать список, удалив ненужные интересы.
Приложение для Google Chrome
Ключи активации
Если у вас есть ключ доступа, активировать его можно в Меню → Ключи
Подробнее о дополнительных ключах доступа можно узнать здесь
Copyright © 2019-2020 AdsPly, all rights reserved.

Этот сайт не является частью веб-сайта FaceBook или FaceBook INC. Кроме того, этот сайт НЕ одобрен FaceBook каким-либо образом. FACEBOOK является торговой маркой FaceBook INC.
Made on
Tilda