Разметка микроконверсий

Микросегментация GTM для полноценных сайтов и одностраничных лендингов - это разметка пользовательских событий пикселя, в которые входит:


  • разметка блоков лендинга
  • разметка общего тайминга
  • разметка локального тайминга
  • разметка общего скролла
  • разметка обратного/суммарного скролла
  • разметка атрибутов лендинга (меню, иконок, СТА и т.д.)
  • детальная разметка видео на лендинге
  • видимость элементов

и многое другое

Получите бесплатную
консультацию по услуге.

Детальная разметка сегментирует поведение посетителей вашего сайта по количеству совершенных действий и маршрутам к совершению целевых действий (лид/покупка), выстраивая воронку на каждом из значимых разделов лендинга.


Чтобы затем:


  • настроить ретаргет с посылом как к пользователю уже обладающему информацией о вашем продукте;

  • сделать качественный и однородный лукалайк;

  • для своевременной модерации контента лендинга и увеличения его конверсионности;

  • исключения из статистики случайных посетителей (кликеров, которые зашли на сайт и тут же вышли) или получивших минимум информации.

Если просто лить трафик без разметки, то в итоге получаются сырые данные, из которых выйдут лишь кривые и неточные лукалайки и ретаргет.


Пример:


Пользователь случайно нажал на рекламу, перешёл на сайт, через пару секунд вышел с сайта. Зачем делать на него ретаргет?


Пользователь перешёл на сайт, парой свайпов отскролил лендинг и вышел. Зачем делать на него ретаргет?


Пользователь перешёл на сайт, не ознакомившись с содержанием кликнул на Регистрацию (мы получили лид) и вышел с сайта. Зачем включать его в лукалайк?


И так далее...


С другой стороны:


Пользователь зашёл на сайт. Потратил на исследование контента более двух минут. На блок с отзывами потратил 60 сек, на блоке с описанием услуги задержался на 30 сек, посмотрел 75% видео, и только потом записался за консультацию.


Даже если он не сконвертил в покупку, мы понимаем - клиент с болью и ищет решение. На основе его данных нужно делать лукалайк и ретаргет.


В итоге:


1.) Вы будете точно знать, какой контент лендинга приводит к конверсии. Какие элементы или содержание какого блока нужно поменять, так как пользователям это не интересно, после перехода с рекламы они не находят решение, которое их удовлетворяет.

Больше не нужно гадать и принимать решения основываясь на каком то субъективном мнении. У вас будут точные данные, на основании которых можно принимать взвешенные решения!


2.) Вы сможете создавать с точностью выверенные аудитории для ретаргета. Сегментируя пользователей по поведению и просмотренному контенту.


3.) У вас получится создавать самые свежие и однородные лукалайк аудитории. И их станет намного больше чем для стандартных событий. В ваших лукалайках будут совмещены три самых главных нюанса - скорость сбора данных, однородность, и количество событий.


Во время обсуждения проекта, мы даём рекомендации структуре и элементам лендинга. Помогаем составить качественные лукалайки, и создать аудиторию для ретаргета. А также, на какие данные смотреть и что принимать во внимание.


Важно! Все эти действия лучше сделать перед основным трафиком , чтобы в Facebook всегда поступали свежие и обновляемые данные о поведении пользователей.

Разметка микроконверсий от 10 000₽ (клиентам сервиса скидка 20%)


(срок изготовления зависит от сложности проекта, обычно от 2 до 5 дней).



Получите бесплатную
консультацию по услуге.
Copyright © 2019-2020 AdsPly, all rights reserved.

Этот сайт не является частью веб-сайта FaceBook или FaceBook INC. Кроме того, этот сайт НЕ одобрен FaceBook каким-либо образом. FACEBOOK является торговой маркой FaceBook INC.
ИП Бобрышева О.С. ИНН 663004047190
Made on
Tilda