Расширение детального таргетинга на Facebook и Инстаграм

Facebook постоянно меняется.

И когда Facebook объявляет об изменениях, они обычно постепенно внедряются в рекламные аккаунты всех пользователей. Вот почему некоторые пользователи могут уже нововведения в своих рекламных аккаунтах, а другие — нет.

Недавно, с запуском обновления Facebook Marketing API v.12.0, мы узнали, что Facebook вносит очень тревожное изменение, которое влияет на будущее таргетинга на основе интересов.

Они объявили, что сделают «Расширение детального таргетинга» новым параметром по умолчанию для кампаний, которые оптимизированы для конверсий, ценности или событий приложения с использованием цели конверсии. Пользователи, для которых эта опция уже включена по умолчанию, также не могут ее отключить.

Это новый принудительный дефолт.

Хотя Facebook считает это изменение открывающим «новые возможности», мы с этим не согласны.

Мы всегда категорически не советовали разрешать Facebook использовать расширение детального таргетинга, убеждаясь, что галочка в Менеджере рекламы Facebook снята.

Причина, по которой мы не рекомендуем включать эту функцию, заключается в том, что она просто раздувает любую целевую аудиторию до размера широкой аудитории без указания какого-либо таргетинга.

Почему Facebook по умолчанию использует функцию детального расширения таргетинга?

Целью Facebook всегда было подтолкнуть рекламодателей к нацеливанию на более широкую аудиторию. Таким образом они генерируют больше доходов и не позволяют акционерам продавать свои акции.

Постепенно они внесли изменения в Facebook Ads Manager, чтобы увеличить размер аудитории.

  • По умолчанию они установили галочку «Подробное расширение таргетинга» поэтому если бы пользователи не снимали его, размер аудитории был бы больше.
  • Они скрыли форму подробного таргетинга, чтобы указать интересы за переключателем, поэтому неопытные рекламодатели пропустили бы ее и просто нацелились на огромную аудиторию.

И теперь они навязали эту опцию пользователям, не давая им возможности отказаться от этого.

Каково влияние этого изменения?

В нашей предыдущей статье «Расширение детального таргетинга на Facebook, стоит ли его использовать? «Мы настоятельно не рекомендуем использовать эту функцию. И мы поделились наглядными примерами того, что происходит с размером вашей целевой аудитории, когда вы ее используете. Проще говоря: это позволяет Facebook просто игнорировать вашу спецификацию таргетинга и в основном ориентироваться на огромную широкую аудиторию в миллионы людей.

 

Это не было бы большой проблемой, если бы искусственный интеллект Facebook был способен находить ваших идеальных клиентов среди огромной аудитории. Но дело в том, что их ИИ не так уж и умен, особенно в наши дни.

Инициативы по обеспечению конфиденциальности, такие как ITP и обновления отслеживания iOS, ограничивают возможности Facebook по сбору данных на сторонних веб-сайтах, что сильно влияет на атрибуцию конверсий. Но это также сильно влияет на их способность создавать индивидуализированные аудитории, а также на качество и размер похожих аудиторий.

Что могут сделать рекламодатели, чтобы по-прежнему ориентироваться на определенную аудиторию?

Еще неизвестно, сможет ли Facebook улучшить внутреннюю работу детального расширения таргетинга и заставить его действительно работать для рекламодателей. В настоящий момент это просто не так, но, приподняв занавеску, рекламодатели даже не узнают, использовал это Facebook или нет …

На этом этапе наиболее простым решением является использование цели кампании, которая еще не устанавливает подробное расширение таргетинга по умолчанию. Например, «Трафик» или «Охват».